+7 (343) 272-88-77

Как создавалась компания «ЗБС Авто». Часть 1.

Очень часто наши Клиенты интересуются историей образования «ЗБС Авто». Кто-то для того, чтобы повысить уровень доверия, кто-то из любопытства.

Мы решили немного рассказать о себе, и о том, как все начиналось,  а также где мы сейчас и куда движемся. Надеемся, что в несколько статей нашего блога мы уложимся. Спасибо, что читаете!

Нас было двое: Виталий и Евгений. Оба до безумия любим автомобили во всех их ипостасях.  Один занимался подержанными, другой новыми а/м. Но в одном мы были похожи сильно: мы были честными по отношению к своим Клиентам.

Так нас начали рекомендовать, как автомобильных экспертов. На первых порах мы просто помогали людям продавать их железных коней. Но с обязательным условием: говорить людям всю правду и ничего не утаивать.

Спустя некоторое время наши Клиенты, которым нам удалось удачно продать а/м, стали обращаться к нам за помощью в подборе им следующего «железного коня». Сначала это был скорее прецедент, затем случайность. А со временем мы поняли, что существует реальная потребность в этой услуге.

И сразу же мы столкнулись с непониманием. Дело в том, что ничего подобного на автомобильном рынке Челябинска в 2013 году не было. Были автосалоны, сервисные центры, запасные части, Trade in, но не было подбора. И когда мы начинали объяснять людям, что оказываем помощь в покупке подержанного автомобиля, они невольно недоумевали. И часто в ответ мы слышали: «А, перекупы, понятно!».

Тем не менее, нас это направление сильно «зажгло» и мы решили сделать из этого продукт. Конкуренции на рынке совсем не было, об этой услуге никто не знал. Спустя годы я понимаю, что это скорее плохо, чем хорошо, но нам было без разницы.

Одному из нас пришлось продать свой автомобиль, т.к. денег совсем не было. И первые договора мы заключали на заднем сиденье старенькой Toyota Windom 1996 года. Это был не лучший пример «проверенного» а/м, тем не менее, результаты нашей работы радовали заказчиков.

Мы стали обращаться в автошколы, чтобы понимать потребность тех, кто планирует покупать себе а/м: как они мыслят, чем руководствуются при выборе, как будут покупать и т.д. С каждым Клиентом мы пытались докопаться до сути: почему он выбирает именно этот автомобиль, а не другой. Создали свой собственный «чек-лист» для выявления потребностей у потенциального автолюбителя. Это азарт и опыт, который останется с нами на всю жизнь.

С вырученных денег после продажи а/м и дополнительно накопленной суммы мы таки сделали сайт www.збс-авто.рф, сначала сами «на коленке» и начали давать рекламу. Хотя на тот момент мы уже не продавали а/м, полностью отказавшись от этой услуги – нас все равно продолжали называть перекупами, что было слегка обидно. Ведь подбор авто – это другая сторона продажи, где ты стремишься найти лучший вариант на рынке, не предлагая что-то из наличия на складе. И со временем, наши заказчики стали понимать, что мы находимся на их стороне и выбираем а/м как для себя.

Вникая в технические особенности огромного числа а/м, находя все больше уловок от продавцов а/м – нам стали доверять и обращаться по рекомендации. Спустя полгода мы решили расширяться, взять первого помощника и арендовать офис для встреч с Клиентами.

Так начался новый этап.

Продолжение следует…

Виталий Нефёдов,

рукводитель компании ЗБС Авто. 

Поделиться
6 июля 2017       2843 просмотра