Задумали продать свой автомобиль? Есть скрытые дефекты и недочеты? Есть несколько полезных советов, как скрыть от покупателя то, что ему не нужно знать. Поехали!
Самый простой и распространенный способ – это смотать пробег. Да, жестко и беспощадно! Найдется довольно много желающих это сделать, компаний с подобной услугой сейчас предостаточно. Стоимость «смотки» зависит от марки автомобиля и колеблется от 500 до 10000 руб. Что вам это даст? Плюс для продавца – адекватно сниженный пробег (относительно конкурентов) позволит вашему авто быть более привлекательным. Но не переусердствуйте, грамотные специалисты по подбору автомобилей, либо в автосервисе смогут с легкостью и аргументировано определить истинный пробег, что приведет к неприятным последствиям. Решать вам. Минус для покупателя – повышенный износ всех узлов, агрегатов и преувеличенное состояние авто.
Это сделать полировку кузова. Зачем? Так автомобиль будет привлекательней выглядеть и покупатель не увидит царапин (неглубокие царапины исчезнут). Также существуют разные покрытия кузова, чтобы автомобиль блестел и выглядел как новый. Плюс для продавца очевиден – внешний вид станет лучше. Минус для покупателя – меньшее количество лака на кузове в дальнейшем делает кузов более уязвимым к сколам и царапинам. Факт полировки также можно проверить у специалистов.
Способ касается моторного отсека. Вы
Также относится к мотору. Добавить присадки в «уставший» мотор типа «антидым» или «успокоитель компенсаторов». Тем самым на пару недель ваш мотор будет работать без лишних шумов, стуков и не будет дымить. Жестко, но эффективно.
Способ, которым пользуются все продавцы – не сказать о крашеных элементах в результате ДТП. Вообще сам факт участия автомобиля в ДТП не является позитивным, поэтому никто и не говорит об этом. О крашеных бамперах можно и нужно говорить, т.к. это пластиковые элементы и нет ничего страшного в их окраске:
Касается трещин лобового стекла. Казалось бы, что тут такого? Просто трещины и все. Но тут надо просто знать один факт: при прохождении сверки в ГИБДД инспектора с недавнего времени жестко проверяют наличие трещин лобового стекла и при ее наличии отказывают в сверке и отправляют продавца на замену стекла. Замена стекла дело затратное (от 5000 до 50000 руб.) в зависимости от марки. Поэтому, если вы сами не планируете менять лобовое стекло, то просто сделайте скидку на трещину, сославшись на то, что так же можно ездить и дальше и не акцентировать на ней внимание. Минус для покупателя очевиден.
Способ — это зимние шины, которые покупатели так жаждут получить вместе с автомобилем, а продавцы не хотят отдавать. Если вы продаете автомобиль летом (скажем, в начале лета), прекрасно, еще все лето впереди, за несколько месяцев покупатель накопит деньги и купит сам, а вы останетесь при «бонусе» во время зимнего сезона. И, наоборот, с летними шинами. Если автомобиль хороший – отдавайте его без второго комплекта резины.
Способ — это скрыть количество фактических владельцев в ПТС. Речь о замене ПТС и не важно, какова причина: закончилось место для новых собственников, утеря и т.д. Факт остается неизвестным будущему владельцу. Но далеко не каждый покупатель знает, как определить подлинность ПТС, поэтому если вы далеко не первый владелец – смело меняйте ПТС и становитесь первым владельцем. Плюс для продавца очевиден. Минус – непонятная история с количеством владельцев.
Продать автомобиль в кредите. А именно, если вы купили свой автомобиль в кредит и он находится в залоге у банка, то вам необходимо сделать следующее. Прийти в банк и сообщить о потере свидетельства о регистрации, дабы взять ПТС на руки и получить новое свидетельство. Банк вправе отказать, но в 95% случаев этого не делает. Взамен банк обязательно попросит один из ваших документов: страховое свидетельство, ИНН или еще
Способ очень простой и легкий. Нужно просто быть вежливым и улыбаться, т.к. большинство продавцов общаются в лучшем случае не очень корректно и надменно, в худшем грубят и не берут трубки. А вы, в свою очередь, всегда перезванивайте на незнакомые номера, всегда говорите вежливо и корректно, с уважением относитесь к покупателю. Необычный способ обмануть, не так ли.
Мораль: в любом случае быть честным или говорить неправду – решать вам.
Пользуйтесь услугами профессионалов.